А теперь толковый аутсорсер. Работает опытный менеджер, ведет нормальный диалог, в своем стиле, лучше с уместными приколами, с энтузиазмом. Мы не работаем по скриптам. Только опыт продаж и переговоров. Если наш новый менеджер не сумеет исчленить из лексикона такие фразы, как «Мы хотим предложить вам» или «Спасибо, будем ждать», мы его не держим более трех дней, пускай «ждет и хотит».
Добрый день. Правильно ли я понял. отличие аутсорсинга продаж от колл-центра вы видите в том что у вас работают опытные менеджеры, а у них не опытные девочки со скриптом? И ещё момент, вам не кажется что "История вторая" какая то не законченная, там из истории только описание обратившегося к вам молодого человека и даже не понятно зачем обратившегося? )
Мне кажется, что у автора пока работает до 10 человек, поэтому менеджеры разговаривают как хотят. Я хотел бы послушать информацию когда в штате будет работать человек 50-100. Где у одной декрет, 5 заболели, 4 уволилось. И нужно все учить и объяснять, а ты взял подряд у 15 компаний и они все продают разные продукты, от йогурта до арматуры.
Ла, Вы правильно уловили разницу. Если хотите немого посмеяться, вот здесь есть пара из множества примеров КАК НЕ НАДО ЗВОНИТЬ (аудио звонков операторов колл-центра) http://salesoutsourcing.ru/ot-uslug-koll-tsentra/
А зесь несколько примеров наших звонков http://salesoutsourcing.ru/#projects
Дмитрий, добрый день.
Я Вам дам обратную связь как потенциальный потребитель такой услуги. Перешел на Ваш сайт, не сложилось впечатление компании, которая умеет продавать. Не современно, хотя попытка была. Вам действительно срочно нужно его менять. У вашего потенциального клиента должен формироваться комплексный образ компании. Но если Ваш сайт не вызывает желания перевести Вам денег, то как Вы можете продать мой продукт?
На данный момент мы рассматриваем возможность использования аутсорс отдела продаж. Но по большому счету на данный момент мы остановились на услуге облачного колл-центра от тинькоф банка. Ссылку ставить не буду, но думаю гугл у всех есть. Дмитрий, посмотрите их страницу с данной услугой. Грамотно составленный лендинг.
У нас отдел продаж используется в b2c направлении. На данный момент мы планируем следующую схему: подготовлена база, облачный колл-центр будет выступать в роли телемаркетологов работающих по скрипту по нашей базе, основная их задача - выяснение ЛПР. Далее наши сотрудники буду прозванивать ЛПР на предмет заключения сделки. Причем исходя из оклада, планов и мотивации для наших сотрудников расценки за одну заключенную сделку будут примерно такими же как у вас. И в принципе было бы наверное логично подключить Вашу компанию в эту схему, но повторюсь - сайт действительно вызывает ассоциацию с фирмой однодневкой, которая сделала свой основной инструмент продажи на коленках...
Правда не сочтите за придирку - для меня это просто конструктивная критика ) Желаю Вам успехов!
Оговорился: "У нас отдел продаж используется в b2c направлении." b2b направление
Прочел статью, перешел на ваш сайт, и вижу что вы предлагаете:
1) КЕЙС "КОЛИЧЕСТВО" от 100р за переговоры.
если я покупаю эту услугу, то вы получаете деньги, а я получаю отчет о том, кому вы звонили, и записи ваших звонков. (не получаю продажи, значит эта услуга такая же как и у коллцентров).
2) КЕЙС "КАЧЕСТВО" от 1000 ₽ за 1-го "теплого" клиента.
если я покупаю эту услугу, то вы получаете деньги, а я получаю договоренность о встрече или звонке с потенциальным клиентом (ЛИД), отчет о том, кому вы звонили, и записи ваших звонков. (не получаю продажи, значит эта услуга такая же как и у коллцентров).
3) VIP - АУТСОРСИНГ цена не указана
если я покупаю эту услугу, то вы получаете деньги, а я получаю продажи. (по крайней мере у вас написано так: Продадим Ваш продукт в любом случае, используя наш предыдущий богатый опыт и креативные технологии).
Жаль, что стоимость вашей основной услуги не определена или засекречена.
И это, на самом деле странно.
Вы же позиционируете себя аутсорсером именно продаж, а не как коллцентр, и пытаетесь донести до нас, что выгодно отличаетесь от коллцентров.
А в чем выгода, посчитать невозможно.
По сути, вы говорите предпринимателю - не нанимай менеджера по продажам, плати нам, мы сделаем то же самое, но тебе это будет выгоднее.
Если предприниматель вас не послушает, и наймет менеджера по продажам, например за 100К в месяц, то тут понятно, что за 3 месяца предприниматель потратит 300К, и есть вероятность, что менеджер не найдет ни одного клиента.
Если предприниматель послушает вас, заключит с вами договор, то сколько он потратит денег за три месяца? И какова ваша ответственность, если за эти три месяца вы не найдете ни одного клиента?
Очевидно же, что если за ваши услуги предпринимателю надо будет за три месяца оплатить сумму равную или большую, чем эти 100К, то предпринимателю ваши услуги не будут выгоднее.
При этом очевидно и то, что в отличие от менеджера по продажам (работника нанятого предпринимателем), вы не можете себе позволить брать с предпринимателя деньги за услугу, которая не оказана.
Своему работнику, предприниматель, обязан платить заработную плату, даже если он не справляется со своими обязанностями, не приносит деньги компании (это риск предпринимателя, что он нанял такого сотрудника).
Вы, как организация, которая заявляет, что она оказывает услуги по аутсорсингу отдела продаж, главной функцией которого являются именно продажи, обязаны предъявлять отчет о совершенных продажах, и если их нет, то и услугу вы не оказали, а значит и платить вам предприниматель не должен (здесь это уже ваш коммерческий риск).
Если вы не готовы брать на себя этот риск, а похоже, что так оно и есть, судя по отдельным абзацам вашей статьи, то и нет смысла называть себя аутсорсером отдела продаж. Так вы вводите потребителей в заблуждение. Пишите просто, что вы готовы брать на себя ответственность за конкретные услуги (позвонить, добыть ЛИД, и т.д....) и это будет честно.
Но не надо утверждать, что вы можете полноценно заменить отдел продаж, что предпринимателю нет необходимости его организовывать.
Я пока не видел ни одного настоящего аутсорсера отдела продаж, только коллцентры, которые под него маскируются.
Но возможно я не прав, и вы меня приятно удивите?
Здравствуйте! А какие принципы продаж «1С»? Очень заинтересовало. Планирую этим заняться.