Дмитрий, добрый день. Я Вам дам обратную связь как потенциальный потребитель такой услуги. Перешел на Ваш сайт, не сложилось впечатление компании, которая умеет продавать. Не современно, хотя попытка была. Вам действительно срочно нужно его менять. У вашего потенциального клиента должен формироваться комплексный образ компании. Но если Ваш сайт не вызывает желания перевести Вам денег, то как Вы можете продать мой продукт? На данный момент мы рассматриваем возможность использования аутсорс отдела продаж. Но по большому счету на данный момент мы остановились на услуге облачного колл-центра от тинькоф банка. Ссылку ставить не буду, но думаю гугл у всех есть. Дмитрий, посмотрите их страницу с данной услугой. Грамотно составленный лендинг. У нас отдел продаж используется в b2c направлении. На данный момент мы планируем следующую схему: подготовлена база, облачный колл-центр будет выступать в роли телемаркетологов работающих по скрипту по нашей базе, основная их задача - выяснение ЛПР. Далее наши сотрудники буду прозванивать ЛПР на предмет заключения сделки. Причем исходя из оклада, планов и мотивации для наших сотрудников расценки за одну заключенную сделку будут примерно такими же как у вас. И в принципе было бы наверное логично подключить Вашу компанию в эту схему, но повторюсь - сайт действительно вызывает ассоциацию с фирмой однодневкой, которая сделала свой основной инструмент продажи на коленках... Правда не сочтите за придирку - для меня это просто конструктивная критика ) Желаю Вам успехов!
Дмитрий, добрый день.
Я Вам дам обратную связь как потенциальный потребитель такой услуги. Перешел на Ваш сайт, не сложилось впечатление компании, которая умеет продавать. Не современно, хотя попытка была. Вам действительно срочно нужно его менять. У вашего потенциального клиента должен формироваться комплексный образ компании. Но если Ваш сайт не вызывает желания перевести Вам денег, то как Вы можете продать мой продукт?
На данный момент мы рассматриваем возможность использования аутсорс отдела продаж. Но по большому счету на данный момент мы остановились на услуге облачного колл-центра от тинькоф банка. Ссылку ставить не буду, но думаю гугл у всех есть. Дмитрий, посмотрите их страницу с данной услугой. Грамотно составленный лендинг.
У нас отдел продаж используется в b2c направлении. На данный момент мы планируем следующую схему: подготовлена база, облачный колл-центр будет выступать в роли телемаркетологов работающих по скрипту по нашей базе, основная их задача - выяснение ЛПР. Далее наши сотрудники буду прозванивать ЛПР на предмет заключения сделки. Причем исходя из оклада, планов и мотивации для наших сотрудников расценки за одну заключенную сделку будут примерно такими же как у вас. И в принципе было бы наверное логично подключить Вашу компанию в эту схему, но повторюсь - сайт действительно вызывает ассоциацию с фирмой однодневкой, которая сделала свой основной инструмент продажи на коленках...
Правда не сочтите за придирку - для меня это просто конструктивная критика ) Желаю Вам успехов!
Оговорился: "У нас отдел продаж используется в b2c направлении." b2b направление