Netflix, который уже не первый месяц жалуется на падение прибыли, пошел на крайние меры. Для презентации нового сезона «Обители зла» сценаристы поместили человека в стеклянный бокс прямо на глазах у жителей и туристов Санта-Моники(Калифорния, США) и за несколько часов превратили его в зомби-каннибала. Вот как это было:
А ещё нетфликсу надо задуматься над простым способом продвижения продукции - делать хорошее кино. Игра в кальмара без инсталляций уделала все рейтинги. А обители и промо в каждом городе едва ли поможет
Так это не кино, это сериал. С сериалами у Нетфликса вроде не плохо. Кальмары вон все рекорды побили, бумажный дом тоже хорошо зашёл и очень странные дела. Better call Saul вообще шикарный. Но и куча шлака у них конечно тоже есть, без этого не обойтись.