Берем модели популярных ноутбуков или стиралок, после чего собираем словосочетания, связанные с поломками тех или иных запчастей.
Мы постарались продумать все возможные популярные поломки – популярные пользовательские запросы. Люди, как правило, плохо разбираются в автомобиле или ноутбуке. Они будут спрашивать: «не работает», «не включается», «не нажимается» и т.д. Те, кто осведомлены в вопросе лучше, спрашивают про конкретные части техники с особенностями поломки. Первых, которые разбираются плохо, собрать будет проще и конвертироваться в покупателей они будут лучше.
Разумеется, нам приходилось следить, чтобы не влететь на «мало показов». Поэтому использовали шаблоны. Сделали однотипную конструкцию заголовка по типу «замена [название детали] на [модель]». Таким образом, копали семантику вглубь. Благодаря этому мы могли и экономить на кликах. Чем более точное соответствие объявления запросу, тем выше CTR, тем ниже цена клика.
Создали объявления
Создание рекламных объявлений контекстной рекламы. Изначально для рекламы услуг и товаров сервисного центра были созданы рекламные объявления в РСЯ и на поиске Яндекса.
С объявлениями на поиске всё просто: четкое соответствие заголовка ключевой фразе. Особенно это касается узких целевых потребностей, где клиенты указывают марку и тип детали. Во втором заголовке прописали минимальный ценник, бесплатный выезд на дом и гарантии.
"Мы запустили контекстную рекламу в яндекс директ и рся" - мы купили продукты и помидоры )))
30 заявок в месяц - сервисный центр ваш, наверное, работал на износ от такого дикого наплыва клиентов?
6000 переходов - это какая-то ключевая метрика, которая определяет вашу компетенцию.
Вы вообще читали, что написали?
Здравствуйте, Роман!
Спасибо, что прочитали внимательно наш кейс. Контекстная реклама раньше была доступна и в google. Так, что уточнение про РСЯ и Директ, нам показалось логичным.
Все числовые показатели приведены лишь для общего представления - они являются коммерческой тайной и для ее сохранения они были изменены
А для оценки наших компетенций Вы можете передать Ваш проект нам на бесплатный аудит
А вот мне интересен момент с SEO продвижением, точнее помощи рекламы в этой задаче, что там по сео было до этого? есть ли там сеошник и с ним ли вы согласовывали то, что это будет попутно помогать его направлению? интересно взаимодействие и был ли эффект в итоге по сео и каков он изначально? я так понимаю сео сейчас становится очень востребованным и выгодным для компании.
Здравствуйте, Рустам!
Мы всегда проводим предварительный аудит посадочной страницы РК и вносим свои рекомендации. В данном случае, собственники бизнеса немного разбирались в интернет-продвижении, SEO позволяет привести более дешёвые лиды, но инерционный и не позволяет в моменты провала спроса резко увеличить количество лидов.
Контекстная реклама решает эту задачу - её включают и крутят до тех пор пока нужно дополнительное количество лидов и цена не является стоп-фактором.
SEO-шника у клиента не было - это неэффективно обычно, агентство (типа нашего) всегда имеет больше компетенций и профессионализма, т.к идёт обмен внутри команды и есть возможность отточить мастерство на множестве разных проектов.
Надеюсь, я смогла ответить на ваш вопрос.
Молодцы ребята) Желаю вам и дальше расширять вашу клиентскую базу))
Спасибо!)