Контекстная реклама при высокой конкуренции
44

Здравствуйте, Рустам!
Мы всегда проводим предварительный аудит посадочной страницы РК и вносим свои рекомендации. В данном случае, собственники бизнеса немного разбирались в интернет-продвижении, SEO позволяет привести более дешёвые лиды, но инерционный и не позволяет в моменты провала спроса резко увеличить количество лидов.
Контекстная реклама решает эту задачу - её включают и крутят до тех пор пока нужно дополнительное количество лидов и цена не является стоп-фактором.
SEO-шника у клиента не было - это неэффективно обычно, агентство (типа нашего) всегда имеет больше компетенций и профессионализма, т.к идёт обмен внутри команды и есть возможность отточить мастерство на множестве разных проектов.

Надеюсь, я смогла ответить на ваш вопрос.

Ответить