Кроссовки, наполненные пивом? Heineken представил странную новинку Heinekicks

Теперь вы видели все: неугомонный Heineken действительно выпустил обувь на «пивной подошве», в коллабе с модным дизайнером The Shoes Surgeon. Motive agency&production выяснил, зачем бренду это понадобилось.

Кроссовки, наполненные пивом? Heineken представил странную новинку Heinekicks

Неожиданный ход Heineken предпринял в рамках продвижения своего нового пива Heineken Silver – собственно, поэтому,в дизайне кроссовок использованы фирменные цвета рекламируемого продукта: красный, зеленый и серебристый.

Новинка будет выпущена ограниченным тиражом(всего 32 пары!) и только в Сингапуре. «Ограниченный выпуск Heinekicks — это проявление постоянного стремления Heineken к инновациям », — поясняет Джеральд Йео , директор по маркетингу управляющей компании Asia Pacific Breweries Singapore.

Кроссовки, наполненные пивом? Heineken представил странную новинку Heinekicks

К счастью, пиво, которое заключено в подошву, не предназначено для употребления внутрь – такой необычный наполнитель лишь придает особенные амортизирующие свойства обуви при ходьбе. Если обладатель кроссовок столкнется с непреодолимой пивной жаждой – купив бутылку пенного напитка где угодно, он сможет воспользоваться фирменной открывашкой, которая спрятана в язычке ботинка.

Кроссовки, наполненные пивом? Heineken представил странную новинку Heinekicks

Ну а Доминик Чаброне, дизайнер The Shoes Surgeon, комментируя оригинальное сотрудничество, сообщает, что «отсутствие предубеждений является ключом к пониманию жизни».

22
2 комментария

Такой вот пивной спорт

Ответить

огонь

Ответить