Готовы к монополии на рекламном рынке? Как новый закон о маркировке рекламы повлияет на рынок и причём тут госкапитализм

Кажется, новый закон о маркировке интернет-рекламы именно к монополии нас и ведет. Разбираем, что это за закон такой, как он повлияет на рекламный рынок и какую нездоровую тенденцию он создаёт.

2020

К чему это может привести? Помоему, к отмене этого закона через месяц или значительной доработке. Выглядит очень тяжело для обычного запуска рекламы. По ощущениям, запуск нового креативы по уровню сложности выглядит как запуск нового медицинского препарата на рынок. А зачем это и к чему это? Совсем не понятно. Если хочется контролировать креативы, ну можно же просто заставить яндекс и другие рекламные сети хранить данные о креативах в течении какого-то времени)

4
Ответить

Будет как с Пакетом Яровой. Примут, а реализовывать будут в течение пары лет, может как-то отредактируют

1
Ответить