Однако, многие маркетологи не знают о возможностях рекламы в приложениях, что удивительно, так как конкуренция между брендами становится все более сложной и требовательной, как и поведение, потребности и ожидания пользователей. Согласно данным Adjust, которая проанализировала 8 миллиардов установок приложений по всему миру, в среднем приложения удаляются в течение 5,8 дней после их последнего использования. Конечно, есть много причин для этого, например, малый объем памяти для хранения, сбои системы, плохой пользовательский интерфейс, или просто пользователь забыл о приложении и перестал его использовать. Все это подводит нас к теме ретаргетинга.
интересно узнать, являются ли мобильные приложения полезными в сфере B2B
думаю, что только если для внутренних коммуникаций с заказчиками - типа доступа в личный кабинет из мобильного приложения, так как адаптивные версии не очень эргономичны
мы работаем в сфере электронной коммерции, и здесь эффект от мобильных приложений виден в цифрах продаж. Скорее всего, для В2В это инструмент лояльности и удобства взаимодействия клиентов с компанией.
Большое спасибо за статью! Было очень интересно.
спасибо за ваш отзыв! мы старались аккумулировать данные со всего мира + добавить наши актуальные по рынку. По России вообще найти статистику - как рыть золотую руду.