RTB House

с 2018
1 подписчик
26 подписок
Streaming Video Ads поднимут эффективность рекламы в цифровом видео

Высокий пользовательский спрос на просмотр видео онлайн подогрел интерес рекламодателей к более активному присутствию в этом формате онлайн-контента. Streaming Video Ads, разработанные технологической компанией RTB House на базе технологий Искусственного Интеллекта и метода Deep Learning, демонстрируются пользователям при просмотре цифрового видео.…

11
Как искусственный интеллект влияет на эффективность онлайн-кампаний
pixabay

Огромное количество рекламных сообщений сопровождает людей ежедневно – и в интернете, и в реальной жизни. От показа онлайн-баннеров пользователи пытаются оградить себя с помощью блокировщиков рекламы, число установок которых стремительно растет год от года. Алексей Хижов, Country Manager RTB House в России, утверждает, что речь идет в первую очеред…

11
Почему мобильные приложения являются ключевым инструментом современной электронной коммерции?
@canadianbusiness
55
100 миллисекунд для успешных программатик-кампаний

Первый интернет-баннер, на который кликнул пользователь, появился почти 30 лет назад. С тех пор цифровая индустрия и маркетинг продвинулись далеко вперед, но баннер по прежнему остается одним из лучших информационных каналов. Программатик также лидирует по эффективности размещения баннеров, обеспечивая автоматизацию покупки рекламы и персонализаци…

pixabay
22
Что ожидается в развитии Искусственного Интеллекта в 2019 году?
pixabay

В этом году мы увидим развитие Искусственного Интеллекта (ИИ) и его проникновение во все новые сферы нашей жизни – от развлекательных приложений до поддерживающих ИИ смартфонов, а также сервисов с индивидуальными рекомендациями. Как утверждают наши эксперты из RTB House, не стоит предвидеть особенную технологическую революцию в следующем году - ско…

22
Как онлайн-бизнесу минимизировать репутационные риски от размещения рекламы?

Любой онлайн-бизнес занимается продвижением своих товаров или услуг через Интернет. Насколько маркетологи осведомлены о местах размещения своих рекламных объявлений? Есть ли уверенность в том, что баннеры не будут соседствовать с компрометирующим контентом в Интернете? Только в США три из четырех брендов были подвержены угрозе репутации, вызывая тр…