Вопоос. Для кого эта статья? Если для коллег по цеху, то тогда вопросов нет. Если для потенциальных клиентов, то дочитав вот до этого пассажа: "Нужно позаботиться о пользователе, чтобы ему не пришлось гуглить каждое второе слово".. каждый потенциальный клиент поймёт, что с вами лучше не работать, так как вы сами нарушаете свои же правила. В вашем тексте сплошь сленговые англицизмы. это даже и не устоявшаяся терминология, а набор модных слов. как вы кому-то что то продаете? Как по мне, так надобно кратко, глыбко и ёбко, а получилось заумно и занудно имхо.
В том то и дело, что статья, скорее всего, ну так, в порядке бреда писалась для людей, которые пережили «глыбко и ёбко» и вошли в эпоху «соответствующе и с пользой». А если вы так переживаете за дальнейшую судьбу русского языка, могу посоветовать углубиться в СРЯ (да, погыгыкайте немного) и узнать больше о современном русском языке, который нещадно поглощает все англицизмы и прочее. А если вы пошли гуглить слово «гуглить», то да, пора задуматься о выходе из своего информационного хитина. Для вас это необычно и вы, как типичный житель каменного века, прыгаете вокруг незнакомого явления в надежде его испугать своей брутальностью. Копирайтинг в России за последние 10 лет ели ели дотягивал до 3-ки со своими профессиональными-профессионалами и первыми в сфере лидерами рынка. Сразу видно, что вам незнакомы сайты вузов, автошкол, недвижимости и тд, которые создавали еще при «глыбко и ёбко», где проще душу консультанту продать, чем получить информацию с сайта. Если вас пугают перемены — не бойтесь, с такими душнилами, как вы, они придут не скоро
Ребята реально молодцы, задают новые тренды текста, пока «лидеры рынка с большим опытом и профессиональной командой» подыскивают едкие комменты на vc.ru, камон, лидеры, что по самооценке?
Вопоос. Для кого эта статья? Если для коллег по цеху, то тогда вопросов нет. Если для потенциальных клиентов, то дочитав вот до этого пассажа: "Нужно позаботиться о пользователе, чтобы ему не пришлось гуглить каждое второе слово".. каждый потенциальный клиент поймёт, что с вами лучше не работать, так как вы сами нарушаете свои же правила.
В вашем тексте сплошь сленговые англицизмы. это даже и не устоявшаяся терминология, а набор модных слов.
как вы кому-то что то продаете? Как по мне, так надобно кратко, глыбко и ёбко, а получилось заумно и занудно
имхо.
спасибо за мнение!
В том то и дело, что статья, скорее всего, ну так, в порядке бреда писалась для людей, которые пережили «глыбко и ёбко» и вошли в эпоху «соответствующе и с пользой». А если вы так переживаете за дальнейшую судьбу русского языка, могу посоветовать углубиться в СРЯ (да, погыгыкайте немного) и узнать больше о современном русском языке, который нещадно поглощает все англицизмы и прочее.
А если вы пошли гуглить слово «гуглить», то да, пора задуматься о выходе из своего информационного хитина. Для вас это необычно и вы, как типичный житель каменного века, прыгаете вокруг незнакомого явления в надежде его испугать своей брутальностью. Копирайтинг в России за последние 10 лет ели ели дотягивал до 3-ки со своими профессиональными-профессионалами и первыми в сфере лидерами рынка. Сразу видно, что вам незнакомы сайты вузов, автошкол, недвижимости и тд, которые создавали еще при «глыбко и ёбко», где проще душу консультанту продать, чем получить информацию с сайта. Если вас пугают перемены — не бойтесь, с такими душнилами, как вы, они придут не скоро
Ребята реально молодцы, задают новые тренды текста, пока «лидеры рынка с большим опытом и профессиональной командой» подыскивают едкие комменты на vc.ru, камон, лидеры, что по самооценке?