Делюсь своим опытом в лидогенерации на кредиты и займы из контекстной рекламы яндекс директ. Самая распространенная проблема - это дорогие заявки. В этой статье расскажу, как мы снижаем цену заявки.Меня зовут Александр Кам, основатель агентства лидогенерации AN SALE. Ранее писал статью в которой раскрыл наш подход при настройке и оптимизации рекламных кампаний Яндекс Директ, который позволяет снизить цену заявок в 7 раз! Обязательно прочитайте. Кейс. Снизили цену заявок в 7 раз в Яндекс.Директе и привели 7863 заявки по 247 рублей через таргет в нише производстваА в этой статье, на примере двух клиентов, я буду больше говорить о каких - то точеных действиях, которые позволяет влиять на цену заявок.Проект 1 - 546 заявок по 339 рублейПроект 2 - 3254 заявки по 109 рублейНа данный момент мы имеем вот такие результаты за 5 месяцев работы. Объявления Все рекламные компании на займы, кредиты в Яндекс Директ мы запускаем только в РСЯ. Потому что заявки так гораздо дешевле. Поиск дешево работал раньше в Google и получалось добывать оттуда заявки по 200 - 300 рублей в большом количестве, но Яндекс Поиск к сожалению удручает. Поэтому РСЯ - это отличный инструмент лидогенерации, кроме того оттуда идут заявки хорошего качества. Важно: Пример объявления в РСЯ №1Пример объявления в РСЯ №1- Проработать заголовки, чтобы целевая аудитория могла заметить их среди кучи текста на сайтах. Разберем заголовок из примера. Ключевая информация тут:Кредит без справок. Казань. А в тексте: Без оплаты вперёд. Некоторые брокеры просят оплатить их услуги, прежде чем подать заявки в банки, наши клиент так не делает. - проработать картинки, чтобы они были триггерные и отвлекали на себя внимание пользователя.На изображении показано: руки дают, которые дают деньги. Данный тип картинок отлично показал себя во множестве тестов и сейчас мы используем их у всех клиентов. Статистика по объявлениям из указанных примеров. Ключевые слова Сливаю тебе супер секретную информацию. В нише кредитования и займов мы работаем уже 3,5 года и провели более 5000 ключевых слов. Сейчас у нас есть четкий список на каждый вид кредита, который дает заявки. Например, если нужно продать потребительские кредиты и целевая аудитория предприниматели. помощь в получении кредитаполучить кредиткредит под залог недвижимостикредит для бизнесакредит под залогкредит под залог квартирыкредит под залог автомобилякредит под залог автокредит без справоквзять кредит под залогкредит для юр лицкредит под залог домакредит для ипкредит наличными без справоквзять кредит без справоккредит под залог птскредит наличными под залогбанки получить кредитбанки бизнес кредиткредит по 2 документампомощь в получении кредитакредит на развитие бизнесакредит для бизнесакредит для ипполучить кредит в банкекредит в банке под залогкредит под залог недвижимости банкикредит с плохой кредитной историейкредит с плохой кредитной историейкредит для юр лицкредит на бизнес с нулякредит под залог казанькредит для малого бизнесакредит онлайн без справоккредит без справок и поручителейбанк кредит наличными без справоккредит онлайн заявка без справокбанки кредиты без справоквзять кредит с плохой кредитной историейбанки кредит ипкредит без справок о доходахкредит казань без справоккредит с плохой кредитной историей и просрочкамикредит наличными без справок и поручителейдаю кредит с плохой кредитной историейкредиты онлайн без справок и поручителейкредит в казани без справок и поручителейкредит под залог безкредит с плохой кредитной историей без отказабанки кредит без справок поручителейкредиты для бизнеса для ипбанки кредиты с плохой кредитной историейкредит без плохой кредитной историиНо, стой не нужно просто копировать! Под каждый город мы актуализируем списки ключевых слов через wordstat и используем в рекламных компаниях только те ключевые слова, на которые есть актуальный спрос в городе. Также добавляем ключи с приставкой *город*, если набирают нужный охват. Строение рекламных компанийЕсли говорить простыми словами, то чтобы РСЯ быстро разгонялось и было ее легче оптимизировать нужно использовать маленькие компании с минимум элементов и до-настроек, например, не нужно делить группы внутри компаний на мобильные и пк показы, женщин или мужчин и так далее - любые изваращения с рекламными компаниями. 1 РК - 1 группа - 3 объявленияТак выглядит наша структура. СайтТут, конечно, зависит от вида кредита или займов, которые продаем. Можно делать и длинные лендинги с кучей информацией, но проще и быстрее работать с короткими страницами: главная с формой заявки, преимущества, форма заявки. Сейчас в скриншотах покажу пример, заодно разберем вопрос "что должно быть написано на сайте"Блок 1Пишем кратко всю основную суть о кредите. Вид кредита, какой % и какая сумма. Далее указываем подзаголовок с преимуществами, которые усиливают оффер. Добавляем так же информацию, которая является вашим ключевым преимуществом перед конкурентами.Поясню: без справок о доходах и несмотря на кредитную историю - это не преимущество для целевой аудитории, потому что у всех ваших конкурентов есть это. Тогда зачем идти к вам? Например наш клиент (писал выше) не берет оплату за свою работу и не предлагает кредиты, где нужна первоначалка. Архи важно, чтобы на первом экране стоял номер телефона по которому можно связаться и хотя бы одна кнопка, чтобы оставить заявку, лучше две. Также на главной странице сайта показана картинка банковского сейфа. Что психологически должно влиять на доверие целевой аудитории к компании. Блок 2Форма заявкиБлок 3Выгоды почему нужно оставить заявкуБлок 4Еще одна форма заявкиЭто проверенные фишки, которые мы используем в настройках рекламных компаний в нише кредитования для кредитных брокеров, мфо, банков. Чтобы узнать про наш подход к работе более подробно прошу прочитать статью по ссылке ниже. Кейс. Снизили цену заявок в 7 раз в Яндекс.Директе и привели 7863 заявки по 247 рублей через таргет в нише производстваНадеюсь данный материал был вам полезен. И поможет в настройках рекламных компаний для себя. Постарался рассказать инфу понятно и коротко. А если Вы ищите проверенного подрядчика, то обращайтесь в наше агентство лидогенерации AN SALE.
Приветствую. А какую стратегию использовали?
Он "релокант" сбежавший из РФ с началом СВО. Вот его стратегия. Если нужны большие объёмы лидов на потреб.кредиты, залоги, банкротство и т.д, обращайтесь. Телеграм: @seti_in