Как работает контент-маркетинг «Сделаем» — подробно, с цифрами и без советов срочно делать редполитику

Бесит, что большинство кейсов по контент-маркетингу — это рассказы про контент: редполитики, контент-планы, полезное действие и прочий инфостиль. Здесь про эти вещи будет мало, зато много про доходы, расходы, стоимость подписчика, эффективность каналов и статистику контента.

3 поста с самой низкой стоимостью взаимодействия. На них шло больше всего трафика
104104

Яндекс выкатил новую фишку — реклама телеги на сторонних площадках, в рекламу посты можно запускать. Планируете тестить?

Ответить

Да, пока потестили Телеграм Адс, чуть позже через Яндекс попробуем тоже

Ответить

Ага, я уже даже кабинет там создал и посты отобрал. Скоро потестирую

Ответить