Как опросы помогают бизнесу: сравниваем онлайн-сервисы, доступные сегодня в России

Когда горизонт планирования сужается, а цена ошибки возрастает, на ведущие роли выходит грамотная аналитика. Как повысить лояльность, какие креативы лучше подойдут для рекламной кампании, стоит ли заходить в новые ниши – ответы на эти вопросы зачастую можно найти в диалоге с клиентом.

Как опросы помогают бизнесу: сравниваем онлайн-сервисы, доступные сегодня в России
1515

Спасибо за статью!

Позволю себе исправить фактические ошибки по "минусам" Fastuna.
— логика переходов в конструкторе есть. открывается со второго вопроса.
— для расширения выборки достаточно нажать на опцию 200 человек. Тогда появится слайдер на 300 и 400 человек. Но при необходимости можно сделать выборку и больше. Достаточно написать в поддержку :)
— базовые пропорции 50% мужчин и женщин в опросе. Можно отбирать по полу. Бывают случаи, когда настраиваем аудиторию с другим соотношением.
— Брендирование доступно в начале и в конце опроса. По своей базе можно вести людей на конкретный URL в конце.

Надеюсь, по другим сервисам все точно :)

1
Ответить