Основные ошибки при Smm!

За время практики в SMM (реклама в социальных сетях) накопился опыт, который требует переложения на бумагу. Особенно в негативной его части!

1. Заказчики считают, что при помощи только SMM можно решить все проблемы продвижения своего бизнеса или бренда.

Но как и раньше все виды продвижения - ТВ, радио, наружная реклама, вирусная реклама, СМИ - это основные "продвиженцы". Фраза из "Москва слезам не верит" - Останется одно сплошное телевидение" не оправдывает себя как и 40 лет назад.

SMM может взять на себя 20 % привлекаемой аудитории. Его задача - в информационной поддержке продвижения коммерческого предложения, выяснении слабых мест в организации работы, наладке прямой связи с потребителем.

2. Слабый продукт! Многим коммерсантам кажется, что если ты вложился в рекламу, то это обеспечит приток клиентов. Из виду упускается, что сам продукт имеет большее значение. Чем дать 10 $ на платное продвижение в Фэйсбуке лучше потратить их на доведение предлагаемого вами продукта до совершенства. Или отладку всех производственных процессов. Бесполезно рекламировать продукт, который вызывает негативные оценки. SMM только усиливает эту негативную оценку и вместо притока клиентов вы можете раздуть пожар, который уничтожит ваш бизнес. Так что фраза "Утром стулья - вечером деньги" имеет приоритет перед "Утром деньги - вечером стулья". Остап Бендер был прав.

3. Расчет только на популяризацию вашего продукта! Если вы настроены только на то,чтобы о вашем продукте узнало как можно больше потенциальных клиентов то можете считать компанию продвижения проигрышной. Каждый рекламный пост (кроме разогревающих интерес и популярного контента) должен приносить хотя бы одного клиента, готового принять ваше коммерческое предложение. Если же он только создал информационную шумиху, его раз 15-20 пролайкали и разок-другой им поделились - это не результат. SMM имеет целью установление контакта и должен приносить конкретный финансовый результат. Все остальное - это называется ПИАР. И оно организуется другими специалистами. То есть пиарщиками!

55
11 комментариев

Жаль что мало пунктов. Но зато прям яркие)
Первый пункт спорный - смотря какая у вас сфера, товар, география и т.д.
Второй пукт - всем смотреть Илью Балахнина и его «говно мамонта»

1
Ответить

Спасибо! Пробная статья была. Вроде вызвала интерес. Буду лучше писать.

Ответить

Основная ошибка при SMM - писать заголовки статей капсом с восклицательным знаком.

1
Ответить

Спасибо за замечание! А почему? Вроде красиво выглядит.

Ответить

Расскажите ещё кому в SMM есть делать что, а кому там делать нечего, только честно, мы проследим )))

Ответить

SMM имеет целью установление контакта и должен приносить конкретный финансовый результат. Все остальное - это называется ПИАР. И оно организуется другими специалистами. То есть пиарщиками!

Нет, неправда. Кампании могут быть как охватными, так и конверсионными (это я сейчас ОЧЕНЬ сильно упрощаю).

SMM только усиливает эту негативную оценку и вместо притока клиентов вы можете раздуть пожар, который уничтожит ваш бизнес.

Нет, неправда. Почитайте про управление негативом.

Но как и раньше все виды продвижения - ТВ, радио, наружная реклама, вирусная реклама, СМИ - это основные "продвиженцы". SMM может взять на себя 20 % привлекаемой аудитории

Нет, неправда. Это цифра с потолка. По медиа-плану может быть и 0, и 100%.

Чем дать 10 $ на платное продвижение в Фэйсбуке лучше потратить их на доведение предлагаемого вами продукта до совершенства.

Нет, неправда. За $10 вы продукт до совершенства не доведете. Впрочем, в ФБ за $10 вы тоже ничего не сделаете -- нормальное продвижение начинается с несколько других сумм.

Ответить

"нормальное продвижение начинается с несколько других сумм"

с каких?

Ответить