Еркин Сарсенбаев

+56
с 2018
0 подписчиков
26 подписок
Лайф-хак от казахстанских SMM-щиков

Постоянно просматривая казахстанский сегмент Фэйсбука отметил несколько аккаунтов с активной продвижкой пиар и маркета.

33
Стоит ли заниматься SMM?

Каждый предприниматель хоть раз слышал об SMM. Кто-то наморщит нос, сказав что это ерунда для сетевиков. Сетевик скажет, что этим заниматься некогда. Опытный коммерсант прочитает несколько книг об SMM, лучшей из которых я лично считаю "Жесткий SMM" Дэна С.Кеннеди и Ким Уэлш-Филлипс. Ее лучше прочитать один раз, а потом еще раз спокойно и нетороплив…

33
Главное в Smm - это контент. То есть содержание!

Сейчас очень много каналов передачи информации. Хочешь посекретничать - на тебе Телеграмм! Хочешь раздуть пожар - вот тебе Фэйсбук! Хочешь рассказать миру о своей жизни - пожалуйста Живой Журнал! А если нечего писать - вот тебе Инстаграмм? Фотай попу, накрашенное личико с мимишной улыбочкой. Или все вместе.

22
Основные ошибки при Smm!

За время практики в SMM (реклама в социальных сетях) накопился опыт, который требует переложения на бумагу. Особенно в негативной его части!

55
Директ-мейл и Smm - удачное совмещение новых и старых методов рекламы

Директ-мэйл - это рассылка печатных материалов в руки потенциальной клиентуры. Широко использовался в 90-х годах. А сейчас используется в виде разложенных у квартир газет и буклетов, а также квитанций оплаты коммунальных услуг. С приходом на рынок рекламы онлайн-площадок эти рассылки стали постепенно исчезать. Кроме газет рекламы некоторых БАДов.

22