Главное в Smm - это контент. То есть содержание!
Сейчас очень много каналов передачи информации. Хочешь посекретничать - на тебе Телеграмм! Хочешь раздуть пожар - вот тебе Фэйсбук! Хочешь рассказать миру о своей жизни - пожалуйста Живой Журнал! А если нечего писать - вот тебе Инстаграмм? Фотай попу, накрашенное личико с мимишной улыбочкой. Или все вместе.
Несмотря на такое разнообразие все внимание в соцсетях обычно сосредоточено на инфлюенсерах - то есть лицах, умеющих грамотно подавать свою версию событий. Писать грамотно и увлекательно сейчас могут все меньше и меньше людей. Зато армия потребителей контента составляет 90 % всей аудитории соцсетей. Если конечно не больше.
Поэтому дальнейшее развитие соцсетей невозможно без тех, кто умеет создавать контент. Не важно какой - фотографии или текст. Главное чтобы автор мог привлечь к посту внимание.
При этом важно не просто привлечь, а сделать так,чтобы он регулярно посещал его аккаунт или страницу. Алгоритм Фэйсбука таков, чем больше и постояннее внимание к определенному инфлюенсеру тем чаще его посты показываются в ФБ. На моей памяти - мой пост про казахстанского олимпийского чемпиона Илью Ильина двухгодичной давности выходил у меня в ленте до начала этого лета. Кто-то или писал комментарий или перепостил и он высвечивался.
Этот момент очень важен для продвижения в соцсетях. Главное что может дать SMM - это длительный контакт с возможными клиентами. Длительный контакт обеспечивается "сторрителлингом". То есть написанием историй о вашем продукте. Обычно из 7-8 постов выстреливает один. Но чтобы он выстрелил должны быть написаны те 7-8. Зато он обеспечивает наибольший приток потенциальной клиентуры к вашей страничке.
В SMM важно постоянство. А чтобы это постоянство не превратилось в просто копировании чужих постов нужно писать свои. И хорошие!