Вот почему розыгрыши призов - это один из способов создать бесконечное число доступных призов, которые станут увлекательными и экономичными. Вместо того чтобы требовать от участников потратить 500 бонусов, чтобы получить товар или скидку, предложите более крупные призы. Например, в лотерее, где можно выиграть отпуск или посетить частное мероприятие и где участие будет стоить 50 бонусов. Независимо от того, примут ли участие 100 или 10 000 участников, количество призов будет фиксированным, что делает такие виды вознаграждений экономичными при их увеличении.
лайк
5. Не особо ценно, т.к. все знают как пишутся отзывы на сайтах компании. Реальные отзывы надо читать на независимых сайтах, где компания удалить ничего не может.
6. Заполняется не читая, тыкается любой пункт для скоростного прохождения.
7. Будут крутить в другом окне и не смотреть.
"Вывод: Если вы хотите, чтобы участники программы привлекались, дайте то, что они ценят" и что нельзя обойти каким-либо хитрым способом.