Структура отзывов. Что нужно знать?
Можно ответить вопросом на вопрос: Если никто не читает отзывы, то откуда тогда берутся сайты-отзовики и трафик на них? Исследование показало, что большая часть людей читает отзывы о товарах/услугам, другая часть читает непосредственно перед покупкой. Процент людей, которые вовсе не читают отзывы крайне мал. Потому тут всё просто и понятно, да и если бы никто не интересовался отзывами, то на отзовиках не было бы трафика, в след зачем не было бы рекламодателей.
Да и сама природа отзывов крайне естественна, это общее желание поделиться своим мнением о совершенной покупке. В эпоху информации это крайне понятное явление. Каждый потенциально может поделиться своим впечатлением, чтобы другие люди могли на основании этого принять решение о покупке. Потому работа с отзывами непосредственно влияет на репутацию, если работа выполняется неграмотно, то эффект получается отрицательный. Отзывы точно такой же инструмент, как например заказные рекламные ролики от именитого блогера, лидера мнений. Только блогер с большой аудиторией имеет охват людей, той самой ЦА, которая доверяет блогеру, и поверит его впечатлению о товаре. Но почему то этот инструмент не вызывает столько споров, как отзывы.
Заключение
Отзывы – инструмент крайне тонкий, используя который, можно допустить множество ошибок, из-за чего эффект от них становится скорее негативным. Потому, если размещаете самостоятельно, то будьте до конца уверены, что полностью понимаете, что делаете, а если ищете себе подрядчика, то тут нужно быть еще осторожнее, потому как нарваться на профанов очень легко.
Помните, что отзывы – штука в первую очередь про эмоцию и субъективную оценку. И если в тексте будет считываться предвзятая завышенная оценка или же фальшивые эмоции в тексте, то пользователи это заметят, и этот самый отзыв не выполнит свою функцию – повлиять на выбор ЦА, которая сомневается.
Если использовать все инструменты “с расстановкой и тактом”, то они будут приносить ровно тот результат, который от них ожидается. Будь то отзывы или нативные статьи, если мы работаем с ними максимально грамотно, то для ЦА данный контент будет считываться, как органичный.
"Если текста написаны кое как"
"Текста отзывов стоит осматривать на наличие косяков"
Русский язык для Вас иностранный? Или это результаты ЕГЭ?
Александр, все имеют право ошибаться) Но спасибо, будем исправляться