Основная целевая аудитория — поколение Х и миллениалы 30–60 лет: успешные стартаперы, владельцы бизнеса, топ-менеджеры и чиновники, которым одинаково близка семья и карьера. Эти люди много работают, рискуют, экспериментируют — и все ради того, чтобы наполнить жизнь той сказкой, о которой всегда мечтали.
Честно, без обид, не зацепил ролик, от слова совсем. Возможно, вы хотели другое мнение услышать, говорю как есть. Мне не зашло.
Это нормально что кому-то ролик заходит, а кому-то нет, главное что заказчик доволен, иногда нельзя пробить хотелки заказчика даже при наличии здравого смысла.
Мне ролик зашёл, если не лезть в бутылку он создаёт атмосферу, а не продаёт в лоб.
Ребят, картинка в целом хорошая. На 33 секунде, правда, крупный план неудачный – у девушки дергаются мышцы лица, режиссер должен был это заметить и не пустить его на монтаж.
Вы старались и из бюджета, уверен, выжали максимум, ваша команда молодцы. Но. Заказчик в таких ситуациях должен был бы знать, что на имиджевые продукты с креативом нужен бюджет. Хороший. Тут его не было. Об этом свидетельствует множество признаков, один из них – 3 статичных рендера на 1:10 вместо полноценных CG шотов с анимацией)
Эталоном рекламы недвиги можно считать, например, ЖК Life от Cinema Grad https://vimeo.com/157936687 или Донстрой от Бекмамбетова https://vimeo.com/92309179. Технически они уже несколько устарели, но это по-прежнему пример крутой креативной работы с хорошими бюджетами на его реализацию.
Да, крутых работ на рынке единицы, как правило конечный результат очень сильно зависит от бюджета. Когда считаем для заказчика смету с очень сильным режиссером, оператором, техникой, актерами, CGI - заказчик, как правило, в конечном итоге режет все это до приемлемых цифр.
Спасибо за вашу обратную связь, благодаря этому мы становимся лучше
Алексей, привет!
По поводу рендеров согласен - CG шоты выглядели бы солиднее
Вопрос бюджета и тайминга - по обеим позициям были ограничены в выборе инструментария
По поводу крупного плана - маловероятно, что человек не из индустрии обратит на этой внимание
Ну и плюс по задумке девушка в этот момент испытывает эмоции, а эмоции с неподвижной мимикой испытывать тяжело или невозможно
Благодарим за вовлеченность и конструктив!)
Желанием нашего заказчика было сделать единый ролик, но рассчитанный на разную целевую аудиторию. Соответсвенно, мы раскрываем несколько историй с разными персонажами в одном ролике. С поставленной задачей от заказчика мы справились, согласны?)
"Значит, без магии точно не обойтись."
Я это заметил, девушка приземляется в бассейн попой, а потом сразу вылазит.
Что получил ребенок, коробку от родителей? Причем тут конверт?
Также девушка на пляже с конвертом, непонятно.
Ну и под конец, зачем менять прическу и помаду? Ролик идет пару минут, образ должен практически не меняться, иначе создается иллюзия множества объектов. Или есть 1 девушка + пара + ребенок? = 4 персонажа.
Я совсем запутался... да еще и эти родители ребенка +2 персонажа