Кейс: Как удивить тех, кто видел все

development, premium segment, commercial

Идеи могут стоить миллионы рублей, одновременно с тем — абсолютно не имея цены. Они доступны каждому, но не во всех руках находят должное применение.

С креатитива начинается любой проект. Здесь мы определяем ключевую идею, выбираем вектор развития, закладываем сюжет и рамки бюджета. Это один из важнейших этапов работы — не просто идея, а решение поставленной задачи. Новое, яркое, эффективное.

Сегодня рассказываем #прокреатив

  • Сколько стоят идеи, которые могут удвоить доходы компании или построить имидж с нуля?
  • Как креаторы это делают: медитации, секретные техники или мозговой штурм под бокальчик чего покрепче?

Давайте приоткроем завесу тайны на примере одного из наших проектов.

Кейс: Как удивить тех, кто видел все

Клиент: MANTERA Seaview residence

Тип ролика: имиджевый, рекламный

Задача: перенести зрителя в атмосферу резиденции, создать чувственное восприятие бренда

Многофункциональный комплекс премиум-класса MANTERA Seaview Residence — это апартаменты в городе Сочи с видом на горные вершины и бескрайние водные просторы.

Клиент обратился к нам для разработки креатива, который сможет помочь перенести зрителя хотя бы на 2 минуты в эстетику резиденции. При этом самой резиденции у нас нет.

Частая трудность Девелоперов: Как начать продавать апартаменты еще до того, как они построены?

Предлагаем решение: Продавать не картинку и квадратные метры, а эмоции!

Кейс: Как удивить тех, кто видел все

Основная целевая аудитория — поколение Х и миллениалы 30–60 лет: успешные стартаперы, владельцы бизнеса, топ-менеджеры и чиновники, которым одинаково близка семья и карьера. Эти люди много работают, рискуют, экспериментируют — и все ради того, чтобы наполнить жизнь той сказкой, о которой всегда мечтали.

Поэтому, мы решили отправить нашим героям уникальные приглашения, “выбрать их” из миллиардов других.

В своей обычной жизни они получают письмо от MANTERA Seaview residence, которое переносит их в мир грез и желаний. Оказавшись в MANTERA Seaview Residence, они встречают себя настоящего.

А теперь давайте воспользуемся уникальной возможностью и проникнем в голову креатора. Об этом мало кто расскажет. Ход мыслей — очень личный и потоковый процесс.

Почему все именно так? Откуда эти письма?

Кейс: Как удивить тех, кто видел все

Разбираем концепцию

Ход 1 - прежде всего, нам нужно “почувствовать”. Лучше всего это удается сделать на контрастах, обязательно подключая органы чувств: перемещаемся из города на побережье, слышим прибой и крики чаек, ВИДИМ солнечный свет сквозь листья деревьев, ощущаем прикосновение рук любимых.

Ход 2 — наша ЦА — обеспеченные успешные люди. Здесь они могут почувствовать себя состоявшимися, признанными, особенными. Поэтому мы отправляем им персональное приглашение, делаем их избранными. Это их уникальный шанс — стать частью mantera Seaview Residence.

Ход 3 — выбираем героев. Здесь ничего необычного — берем за основу нашу ЦА. Три героя, три истории, три разные мечты и потребности. И снова — mantera Seaview Residence закрывает каждую.

Ход 4 — ролик выпускался как новогодняя открытка. Значит, без магии точно не обойтись. Подключаем интерьеры Красной поляны, подарки, удовольствие и, конечно же, красивую историю любви!

Ход 5 — особенность ролика — его нарративный жанр. В таких историях нет агрессивной рекламы и прямого акцента на продукте. Здесь сделан упор на историю героев, эмоции, пространство: ощущения, перевоплощения и взаимодействие с окружающим миром.

Мы продаем не продавая ✨

И вот картинка сложилась. Пересмотрите ролик. Кажется, все так просто… элементарно!) Но за всем стоит математика мыслей.

Кейс: Как удивить тех, кто видел все

Как говорит наш креатор:

Хорошая идея приходит легко. Если идея идет тяжело, значит - это плохая идея

Команда Moskva Production отправилась в Сочи на 3 дня, чтобы реализовать этот волшебный проект в кратчайшие сроки. Съемки проходили на берегу моря, в дендрарии, на Красной поляне и в жилых пространствах города. Обещанное солнце обернулось в ветра и осадки, поэтому некоторые сцены приходилось адаптировать по ходу съемки. Но это стало даже плюсом — мы получили ветер, облака и живописное небо.

Кейс: Как удивить тех, кто видел все

В результате клиенты и партнеры MANTERA Seaview Residence, как и наши герои, в канун Нового года получили свое чудесное послание — персональное приглашение в резиденцию. Ролик стал не только имиджевой презентацией, но и атмосферной праздничной открыткой.

Теперь вы знаете историю “рождения” одного креатива. Но таких историй у нас десятки. Самыми интересными будем делиться, чтобы, когда мы писали для вас, вы уже знали, что за этим стоит.

PS. Кстати, медитациями и ритуалами креатор не поделилась. Сказала, что нужно делать все с любовью и в абсолютной тишине — “чтобы слышать свои мысли”.

Moskva Production всегда на связи!

@Moskva_Production_bot

vsm@mosvideo. org

Бэкстейдж - День 1
Бэкстейдж - День 2
Бэкстейдж - День 3
1111
11 комментариев

Честно, без обид, не зацепил ролик, от слова совсем. Возможно, вы хотели другое мнение услышать, говорю как есть. Мне не зашло.

2
Ответить

Это нормально что кому-то ролик заходит, а кому-то нет, главное что заказчик доволен, иногда нельзя пробить хотелки заказчика даже при наличии здравого смысла.

Мне ролик зашёл, если не лезть в бутылку он создаёт атмосферу, а не продаёт в лоб.

3
Ответить

Ребят, картинка в целом хорошая. На 33 секунде, правда, крупный план неудачный – у девушки дергаются мышцы лица, режиссер должен был это заметить и не пустить его на монтаж.

Вы старались и из бюджета, уверен, выжали максимум, ваша команда молодцы. Но. Заказчик в таких ситуациях должен был бы знать, что на имиджевые продукты с креативом нужен бюджет. Хороший. Тут его не было. Об этом свидетельствует множество признаков, один из них – 3 статичных рендера на 1:10 вместо полноценных CG шотов с анимацией)

Эталоном рекламы недвиги можно считать, например, ЖК Life от Cinema Grad https://vimeo.com/157936687 или Донстрой от Бекмамбетова https://vimeo.com/92309179. Технически они уже несколько устарели, но это по-прежнему пример крутой креативной работы с хорошими бюджетами на его реализацию.

2
Ответить

Да, крутых работ на рынке единицы, как правило конечный результат очень сильно зависит от бюджета. Когда считаем для заказчика смету с очень сильным режиссером, оператором, техникой, актерами, CGI - заказчик, как правило, в конечном итоге режет все это до приемлемых цифр.

Спасибо за вашу обратную связь, благодаря этому мы становимся лучше

1
Ответить

Алексей, привет!
По поводу рендеров согласен - CG шоты выглядели бы солиднее
Вопрос бюджета и тайминга - по обеим позициям были ограничены в выборе инструментария
По поводу крупного плана - маловероятно, что человек не из индустрии обратит на этой внимание
Ну и плюс по задумке девушка в этот момент испытывает эмоции, а эмоции с неподвижной мимикой испытывать тяжело или невозможно
Благодарим за вовлеченность и конструктив!)

Ответить

Желанием нашего заказчика было сделать единый ролик, но рассчитанный на разную целевую аудиторию. Соответсвенно, мы раскрываем несколько историй с разными персонажами в одном ролике. С поставленной задачей от заказчика мы справились, согласны?)

1
Ответить

"Значит, без магии точно не обойтись."
Я это заметил, девушка приземляется в бассейн попой, а потом сразу вылазит.
Что получил ребенок, коробку от родителей? Причем тут конверт?
Также девушка на пляже с конвертом, непонятно.
Ну и под конец, зачем менять прическу и помаду? Ролик идет пару минут, образ должен практически не меняться, иначе создается иллюзия множества объектов. Или есть 1 девушка + пара + ребенок? = 4 персонажа.
Я совсем запутался... да еще и эти родители ребенка +2 персонажа

Ответить