Кейс по таргету Вк: «Как делать прямые продажи и улучшать результаты для интернет-магазина одежды»

Привет! Мы, digital-агентство Hope group, специализируемся на продвижении брендов в онлайн. К нам обратился магазин одежды Miederes, который после блокировки Инстаграм* стал активно работать с аудиторией в Вк, и сегодня расскажем о результатах работы за период июнь/июль/август: какая динамика, что запускали и что помогло улучшать результаты.

1414

Есть вполне прикладная цифра - средний чек. И абстрактные баллы по затратам. Интересны точные цифры затрат на сгенерированные продажи
Почему первое не секрет, а аторое - тайна неясно :) в конце концоа можно аысчитать затраты по ROMI. Но тогда вопрос - за числитель бралась выручка или таки гросс маржа? В первом случае затраты конские, хоть и имеют бодрую динамику.

2
Ответить