Почему важно развивать HR-бренд, даже если вы не «Сбер» или «Google»
Почему важно развивать HR-бренд, даже если вы не «Сбер» или «Google»
2828

Большая проблема в том, что желание HR может быть через чур навязано, когда вместо работы тебе нужно идти на утренник по знакомству, когда тебе это даже близко не нужно.

Интересно, что мешает на работе работать? Просто приходишь, работаешь, например. Хочешь роста? Расти. Кто мешает то?

HR - далеко не волшебное лекарство или не волшебная пилюля особенно учитывая, что большинство специалистов бездумно делают, чтобы сделать, даже не вникая в суть процессов.

Нахера например нужны корпоративные соц-сети вообще непонятно. Формирование иллюзии "посмотрите как у нас пахнет цветочками и вообще круто". Чем это поможет, в очередной раз только докажет, что пока ты считаешь квартальный отчет, где-то бегает дурачок который страдает этой херней типо съемки видео, а получаете вы одинакого.

Единственный комфорт который может и должен получать сотрудник — это адекватное начальство и справедливая оплата труда. Все остальное - бесполезное дрочево которое даёт сомнительный, почти неощутимый профит.
Лучше у меня будет требовательный начальник, но ЗП выше рынка. Чем милый и заботливый за половину прайса.

Во всех компаниях где я работал, отдел HR - бесполезный придаток который есть, просто чтобы был. Никаких функций он толком не выполняет

2
Ответить