К примеру, сейчас во внешней коммуникации появилась еще одна целевая аудитория — бывшие, настоящие и будущие сотрудники. Когда весь мир вокруг них рухнул, компания автоматически становится для них опорой в нестабильной ситуации. Поэтому новости о запуске продукта или выходе на новый рынок должны ориентироваться не только на партнеров, государство и инвесторов, но еще и на сотрудников. Как пела Ольга Бузова: «Мои люди всегда со мной», а в случае кризиса ваши люди — это ваши сотрудники. Поэтому не забывайте заботиться о персонале и общаться с ним через внешние публикации – так и они, и внешняя аудитория, будут понимать, что ваш бизнес остается «спокойным среди бурь». Так компания только укрепит свой HR-бренд в общественном сознании.
На 3 мес. замолчать = исчезнуть навсегда, - не знаю... Наверное, можно обратно попробовать вернуться с какой-то wow-новостью. Но вот уйти из инфополя на полгода = выбросить все средства, ранее инвестированные в имидж, узнаваемость и др. нематериальные активы.
А насчёт того, что "даже позитивная новость может восприниматься аудиторией негативно"... Ну, крайне сложно, пожалуй, найти тему, в ответ на которую никто не оскорбится :D