Это первое письмо, которое получает пользователь. Моделью агитации мы выбрали скидку на следующую покупку, чтобы стимулировать возвраты покупателей. Мы обещаем клиенту скидку 100 рублей на следующую покупку, затем мы сами следим за тем, когда появляется отзыв и сами отправляем клиенту второе письмо, где прикладываем не один, а два купона:
Последнего скрина недостаточно?
А сколько заказов было До? Сколько денег было потрачено на эту работу?
"В приведенном выше кейсе магазина не было куплено ни одного недобросовестного отзыва. " - то есть покупались только добросовестные?)
и добросовестные не покупались, если не считать промокод на следующую покупку подкупом)
Все это вилами по воде. Где деньги-то? Сколько это принесло продаж? Хватит кормить нас очередной маркетинговой белибердой!
Мы здесь проводили опрос на тему отзывов. Видели? (Только просьба - без упоминания о нас статистику не использовать для статьи :) Самим нужна).
https://vc.ru/ask/52112-otzyvy-pishete-ili-net
Не видел. Интересно!
Использовать не буду, максимум ссылаться на эту статью)