Как тест онбординга помог нам на 15% увеличить количество постоянных пользователей бота
Рассказываю, как UX-тесты помогли нам сэкономить время и деньги клиента, и почему прототип лучше не отдавать сразу в продакшн.
Рассказываю, как UX-тесты помогли нам сэкономить время и деньги клиента, и почему прототип лучше не отдавать сразу в продакшн.
Мне кажется идея продавать что-то с первых 1-3 сообщений онбординга на холодную аудиторию изначально плохая идея. Разве такое получалось у кого-то?
Подскажи где искал аудиторию для теста, можешь поделиться источником?
У нас есть чатик начинающих маркетологов, в основном оттуда брали людей
ага, я в этом на своем боте тоже убедился)
но все же несколько продаж было, а значит смысл определенный есть, при условии, что оффер не мешает человеку идти по онбордингу, то есть если даже если он пока откажется, то мы его не теряем