«Сейчас такое время, что главное — выжить»: как руководителям и маркетологам взять себя в руки, чтобы продолжать работу

Roistat поговорил с управленцами, маркетологами и HR-специалистами digital-рынка: выяснили, какие настроения прямо сейчас царят в командах, как руководителям удаётся сохранять холодный рассудок, поддерживать сотрудников и превращать «жопу» в «микрожопку».

«Сейчас такое время, что главное — выжить»: как руководителям и маркетологам взять себя в руки, чтобы продолжать работу
2222

"Жопа" не минуема, т.к. это закономерность в любом бизнесе, где пытаются на***ть покупателя. А он не хочет на******ся. Надо делать честные цены и не продавать в 3 конца. Из-за бугра что-то привезти выгодней, со всеми налогами и доставками КАРЛ! Бизнес по-русски работает все реже.

3
Ответить

+Да!

1
Ответить