Поисковый маркетинг соединяет того, кто что-то ищет и того, кто это предлагает. Чаще всего это товары или услуги. Но не только. Например, у компании может быть особенно высокая потребность в кадрах (например, сферы IT и HORECA), а значит, в потоке резюме. Предложить вакансии тем, кто их ищет, – тоже поисковая задача.
Освоив высокочастотные коммерческие запросы, можно переходить к средне- и низкочастотнымСмело )
Ольга, полагаю, зависит от компании и ниши. В этом же материале написано, что "В каких-то ситуациях продвижение стоит начинать со средне- и низкочастотных запросов, а потом уже конкурировать за высокочастотный трафик. Стратегия определяется по результатам аудита".
А как вы компанию-ноунейм в топы пропихнёте? Если, конечно, речь о легальных сферах.