Как психологу в телеграм набрать 2.000 подписчиков за месяц?
Рассказываем на примере нашего кейса: психолог, мужчина. На период, когда она обратился к нам, Инстаграм уже был достаточно раскачан.Тем не менее он решил уйти из Инстаграм и начать развивать Telegram.
На момент начала нашего сотрудничества на канале было 200 подписчиков.
Что мы сделали:
> несколько переливов из Инстаграм в Telegram; Пришли 600 человек, что достаточно хорошо при переливе.
> реклама с вложениями 50.000₽;
Результат за месяц = около +2.000 человек на канале.
Это очень хорошие цифры, учитывая, что аудитория пришла платёжеспособная: в первую неделю уже начали брать консультации. А среднее время прогрева подписчика сейчас составляет от 2 месяцев.
Можно сказать, что это везение, но на самом деле многое зависит от того, насколько качественно подобрать рекламные площадки: каналы, блогеров и паблики. Это позволило привлечь сразу тёплую аудиторию.
Вложения в 50.000₽ окупили проект сразу в первый месяц.
Плюс ко всему, для дальнейшего масштабирования мы нашли связки, которые успешно используем и на сегодняшний день.
Многие агенства ставят своей целью при работе с клиентом — визуальную красивую картинку или красивое число.
Важно сказать, что основной целью нашей работы мы всегда себе ставим окупаемость проекта, а не количество лайков, комментариев или количество подписчиков.
Ведь чем больше зарабатывает эксперт, тем больше будем зарабатывать мы.
Мы всегда ориентируемся на то:
⁃ сколько было у клиента заявок на консультации;
⁃ сколько было оплаченных консультаций;
⁃ какой был ltv; (сколько человек пришли на вторую, на третью консультации и так далее)
Это те показатели, которые нам важны. И наша команда всегда старается их улучшать.
Если у вас остались вопросы, или же вы хотите узнать больше о нас — пишите любые интересующие вас вопросы в комментариях ниже.Мы с радостью ответим на них