В начале нашего сотрудничества с врачом-эндокринологом в его телеграм-канале картина была следующая: 2215 подписчиков, средний охват публикации — 650.
Этичный маркетинг, продажи и очередь из клиентов. Мы знаем, как продавать через контент
В начале нашего сотрудничества с врачом-эндокринологом в его телеграм-канале картина была следующая: 2215 подписчиков, средний охват публикации — 650.
Эксперты часто переживают, что вложения не окупятся и продвижение не принесет продаж. Но Мы изначально, входя в проект, ставим себе цель - выйти на окупаемость максимально быстро и дальше переходить к масштабированию. Потому что нам важно видеть результаты в денежном эквиваленте.
К нам обратился психотерапевт, гипнотерапевт, специалист по психосоматике.
Воронка позволяет контролировать все этапы коммуникации с клиентом, а также планировать активность продвижения. Заключение сделки зависит от того, как много «холодных» клиентов войдут в воронку.
Рассказываем на примере нашего кейса: психолог, мужчина. На период, когда она обратился к нам, Инстаграм уже был достаточно раскачан.Тем не менее он решил уйти из Инстаграм и начать развивать Telegram.
Рассказываем на примере нашего кейса: психолог, мужчина. На период, когда она обратился к нам, Инстаграм уже был достаточно раскачан.Тем не менее он решил уйти из Инстаграм и начать развивать Telegram.
Расскажем на примере нашего кейса в нише здоровья и нутрициологии, где нам удалось привлечь платежеспособного подписчика за 25₽.
Конечно, да. Давайте лучше разберём это на нашем клиенте в нише психологии.
Сразу важно проговорить, что от возраста вашей аудитории зависит её активность.