Конечно, да. Давайте лучше разберём это на нашем клиенте в нише психологии.Какая была поставлена задача:Есть около 10.000 подписчиков на канале, но очень маленькая вовлечённость. То есть, не комментируют, не лайкают, реакции не ставят. И как результат — нет продаж.Благодаря экологичным методам прогрева, мы смогли вовлечь аудиторию, повысили ценность продукта и лояльность.Как мы это сделали?❗Важно отметить, что мы не давили на боли.1) Мы узнавали у людей напрямую, какие у них боли и обязательно дарили подарок в виде какого-то инструмента, который они могут применить прямо ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.Такой подход позволил повысить лояльность к эксперту. 2) Далее — мы стали добавлять прямые эфиры и взаимодействовать с подписчиками.Эфиры мы вели в течение месяца. Таким образом, у нас получилось прогноить людей конкретно на личность. 3) Наконец, мы запустили курс!Конечно, самой схемы было бы мало, если бы не сильная сторона нашего агенства — КОНТЕНТ.> благодаря контенту, мы можем повысить узнаваемость;> можем влиять на продажи, посредством того, что человек ДУМАЕТ об эксперте;Мы против агрессивных методов продаж и подхода «КУПИ!»Мы — за экологичные методы прогревов.Поэтому к нам обращаются психологи, которые НЕ хотят быть инфоцыганами и делать продажи ради продаж.Мы — за то, чтобы строить экологичный бренд, который будет продавать за счёт вашей ЛОЯЛЬНОСТИ.Ирина Раковадиректор NLB agency