Можно ли повысить лояльность аудитории с помощью контента?

Конечно, да. Давайте лучше разберём это на нашем клиенте в нише психологии.

Какая была поставлена задача:

Есть около 10.000 подписчиков на канале, но очень маленькая вовлечённость. То есть, не комментируют, не лайкают, реакции не ставят. И как результат — нет продаж.

Благодаря экологичным методам прогрева, мы смогли вовлечь аудиторию, повысили ценность продукта и лояльность.

Как мы это сделали?

❗Важно отметить, что мы не давили на боли.

1) Мы узнавали у людей напрямую, какие у них боли и обязательно дарили подарок в виде какого-то инструмента, который они могут применить прямо ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.

Такой подход позволил повысить лояльность к эксперту.

2) Далее — мы стали добавлять прямые эфиры и взаимодействовать с подписчиками.Эфиры мы вели в течение месяца. Таким образом, у нас получилось прогноить людей конкретно на личность.

3) Наконец, мы запустили курс!

Конечно, самой схемы было бы мало, если бы не сильная сторона нашего агенства — КОНТЕНТ.

> благодаря контенту, мы можем повысить узнаваемость;

> можем влиять на продажи, посредством того, что человек ДУМАЕТ об эксперте;

Мы против агрессивных методов продаж и подхода «КУПИ!»

Мы — за экологичные методы прогревов.

Поэтому к нам обращаются психологи, которые НЕ хотят быть инфоцыганами и делать продажи ради продаж.

Мы — за то, чтобы строить экологичный бренд, который будет продавать за счёт вашей ЛОЯЛЬНОСТИ.

Ирина Ракова
директор NLB agency
1
Начать дискуссию