Как получать дешевые заявки из контекста в B2B? Кейс поставщика товаров из Китая

Как наладить постоянный поток лидов из контекстной рекламы и за месяц работы снизить цену конверсии в 2 раза, — рассказывает агентство Convert Monster на примере работы с компанией VEDLIGHT.

99

а можете максимально подробно рассказать про "корректировка для аудитории отказы -100%" как это работает? всем ли клиентам делаете? какие критерии попадания в аудиторию и т.д.
Спасибо!

Ответить

Для настройки таких корректировок мы анализируем параметры визитов пользователей по времени на сайте, количеству визитов и достижению целей.
Используем отчеты метрики: “Время на сайте” и “Источники.Сводка”.
В отчёте по времени проводим анализ визитов пользователей по средней продолжительности посещения сайта, количеству визитов и по минимальному времени достижения цели. Для этого нужно воспользоваться фильтрами в настройках визита.
Значения лучше выбрать годовые, точность 100%, так вы определите минимальное время и количество визитов за которое пользователь совершает конверсию на сайте.
На основе полученных данных переходим в отчет “Источники.Сводка” настраиваем фильтры в визитах “Поведение-Время на сайте”, настройки фильтра зависят от минимального времени совершения конверсии, и проводим анализ целевой аудитории с шагом +1 сек по источникам. Сравниваем количество, смотрим долю повторных визитов, проводим анализ отложенных конверсий.
После анализа создаём сегменты нежелательных пользователей и делаем по ним корректировку -100% в Директе.

2
Ответить