Расскажу об одной технологии, достаточно старой, но почему-то не всегда используемой. Она позволяет клиентам быстро и удобно перейти на сайты, где нам нужно получить отзывы. А перед этим мы можем корректно замотивировать людей оставить нужный нам отзыв. В конце небольшой кейс.
Недавно один засранец написал компрометирующий отзыв, практически клевету, из мести, и я знаю кто это сделал. Потом я нашла в тугис нужную кнопку для жалоб и выразила протест. У них есть роскошное условие для удаления непригодных отзывов написать встречное сообщение писавшему, в котором требуешь уточнить нюансы, и если падла не отвечает на него,то отзыв через 10 дней снимают с ресурса. Вот это они хорошо продумали. Такого нигде нет, теперь тугис мой фаворит