Интерактивное ТВ: недооцененный инструмент для рекламных кампаний

Привет, vc.ru! Наша команда развивает направление «ТВ-реклама и аналитика» и продукт StableID в Platforma. Сегодня мы расскажем вам о том, как использовали интерактивное ТВ для рекламной кампании ВТБ, которая за месяц охватила свыше 860 000 российских домохозяйств и получила 4,28% уникального CTR.

1414

Слышала, что службы безопасности банков били тревогу из-за того, что был регулярный вход по тому же айпишнику, но пользователь вел себя нетипично. Оказалось, что это были жены/мужья, которые заходили в личный кабинет партнера. Есть какой-нибудь способ таргетировать конкретных членов семьи на ТВ?

Ответить

Да. Есть модели ML помогающие определить, когда присутствие того или иного члена семьи перед экраном наиболее вероятно.

Ответить