Интерактивное ТВ: недооцененный инструмент для рекламных кампаний

Привет, vc.ru! Наша команда развивает направление «ТВ-реклама и аналитика» и продукт StableID в Platforma. Сегодня мы расскажем вам о том, как использовали интерактивное ТВ для рекламной кампании ВТБ, которая за месяц охватила свыше 860 000 российских домохозяйств и получила 4,28% уникального CTR.

1414

все прекрасно, но где деньги либовски?) где прайс за это 860к просмотров?))) диджитал реклама в десятки раз дешевле, прозрачнее, точнее, пролонгированнее с пользователем на дальнейшие действия. Лично мы получаем миллионы просмотров за минимальный прайс на рынке, таргетированная реклама в рся за конверсию продаж на магазине, нам не интересны продажи по этой рекламе, только охват, продажи стали бонусом, в итоге реклама с милионными охватами, ради чего и создавалась, приносит кучу плюсов, помимо денег. а реклама на тв, любом, это как камни в озеро кидать.

1
Ответить

Прайс тоже интересен) Но вот посыл что на продажи не смотрим, нужны охваты - это заявка на слив бюджетов через фрод из различных программатик сеток.

Ответить