То ли люди, то ли куклы: духоподъемный креатив от D&G
С конца ноября Dolce&Gabbana запустили кампанию к рождественским праздникам и умудрились обойтись без елки, Санта-Клауса, снегопада и подарочных коробок. Motive agency&production смотрят видео и выясняют, как это у них получилось.
Безудержное веселье
Кукольные Доменико и Стефано в ритмичном танце будто сообщают нам: девочки, следим за руками, сейчас будет красиво. И мы следим, незаметно для себя, отбивая в такт носком туфли о пол. В серии роликов нас приглашают на целое представление, где мини-кутюрье показывают аксессуары, которые можно приобрести в подарок.
Для этой кампании D&G выбрали не совсем традиционную для себя манеру съемок – не что-то привычное, вроде знойного сицилийского обеда в декольте и брильянтах, и чтобы непременно с сумкой, стоящей посреди белоснежной скатерти. Нет, здесь сумка крутится на колесе обозрения, и вообще, ярмарка, веселье и танцы. Кстати, будьте осторожны – услышав единожды мелодию, под которую отплясывают кутюрье, забыть ее потом практически невозможно. Мы вас предупредили.
Коллабов много не бывает
В соцсетях видео и посты помечены хештегами #DGHolydays #DGAccessories, и, например, таким: #DGBialetti – коллаборация со знаменитой маркой кофейников (тех, которые мы когда-то привозили в качестве сувенира из солнечной Италии). В эту же кампанию удачно вписался еще один коллаб – с Pasta Di Martino. Одним словом, знаменитый модный дом предлагает подарки на любой вкус, во всех смыслах слова.
Путь к сердцу покупателя
Год назад, к прошлому Рождеству, итальянцы тоже выпускали серию роликов с кукольными Стефано и Доменико. Хронометраж не более 15 секунд, за кадром новогодняя классика, сюжеты простые и лаконичные. Праздничную кампанию этого года можно сравнить с музыкальной абсурдистской комедией. Такой пластилиновый мультик, в котором возможно все, и веселье кажется здесь бесконечным, неуемным. Ради вас даже великие дизайнеры готовы стать куклами, и крутиться на ярмарочной карусели, сидя в гигантском кроссовке, лишь бы вам было весело. А совсем не за тем, чтобы вы купили подарок под елочку по цене крыла самолета от модного дома с логотипом D&G.
Больше интересных новостей о рекламе, маркетинге и коммуникациях в Telegram-канале Motive, креатифь!