Кейс: Как получать 83 заявки в месяц по 865 рублей в узкой тематике на услугу гидропосева газона из Яндекс Директ
Цель
Увеличение в 2 раза количества квалифицированных заявок на услугу гидропосева газона.
Клиент
Производственная компания, которая разработала свой способ гидропосева газона с гарантией всходов по всей России. Сотрудничество с Зеленстрой уже по достоинству оценили такие компании как Сбербанк, Газпром, Ингосстрах и многие другие.
Узкая тематика
Тематика интересна очень узкому кругу аудитории
Отсутствие стратегии и современных инструментов
- Нет мастер кампаний
- Нет коллтрекинга
- Нет стратегии развития
Как результат получаем 1-3 заявки целой 8 300 рублей
Настроили коллтрекинг и конверсионные цели в метрике
Провели анализ конкурентов
Работу выполняем по РФ. Произвели анализ конкурентов из крупных городов России.
Поработали с семантикой и аудиторией
- Собрали список ключевых слов по основному направлению
- Ссылки основных конкурентов
- Список ключевых слов по результатам (рекультивация земель, компоненты, семена оптом)
Создали с нуля все кампании
Настроили 22 рекламные кампании:
- Поиск
- РСЯ
- Мастер кампаний
- Баннеры на поиске
Разработали квиз
Увеличили объекты рекламирования создав квизы на РО и РФ
Запустили рекламу на квизы
Согласовали процесс учета и анализа заявок
Структура CRM не позволяла оценить качество и количество лидов. Приняли решения вести учет квалифицированных лидов в гугл таблице.
Заявки до 3 000 кв.м. расцениваются как не целевые
Анализируем результат
Из 2 заявок в месяц по 8 300 мы получили порядка 83 заявок в месяц по 865 рублей. Снижение стоимости лида практически в 10 раз.
Из 1-2 заявки в месяц мы развили до 1-10 заявок в сутки
Если у вас появятся вопросы - можете написать мне в телеграм или написать через сайт . Может быть, я смогу вам помочь.
Так же сейчас я развиваю свой Телеграм канал. Буду рад всем подписавшимся