Водичка. Для понимания ответов на половину вопросов заказчик как минимум должен сам неплохо разбираться в контексте. А если он не разбирается - то директолог может вполне залечить его непонятными терминами. К сожалению, только доверие рулит при выборе директолога - доверие как к личности или доверие к отзывам его прошлых заказчиков.
Ровно то же самое подумала, когда прочитала статью! Очень часто заказчики сами ни в зуб ногой, и даже если они зададут миллион вопросов, недобросовестный наёмный спец найдёт способ, как красиво рассказать и что придумать в оправдание, если результат будет так себе.
Водичка.
Для понимания ответов на половину вопросов заказчик как минимум должен сам неплохо разбираться в контексте.
А если он не разбирается - то директолог может вполне залечить его непонятными терминами.
К сожалению, только доверие рулит при выборе директолога - доверие как к личности или доверие к отзывам его прошлых заказчиков.
Ровно то же самое подумала, когда прочитала статью! Очень часто заказчики сами ни в зуб ногой, и даже если они зададут миллион вопросов, недобросовестный наёмный спец найдёт способ, как красиво рассказать и что придумать в оправдание, если результат будет так себе.