История игрушки: рекламная кампания фильма «Барби» уже на старте
В сети опубликован трейлер к фильму «Барби». Motive agency&production посмотрели ролик и выяснили, для чего авторы видео обратились к культовой «Космической одиссее» Стэнли Кубрика.
Долгая история
Релиз намечен на июль 2023 года, хотя работа над фильмом началась еще в 2014 году. С тех пор проект претерпел множество изменений – сменилась студия, съемочная команда, сценаристы, актеры. Режиссером стала Грета Гервиг, она же и ее невероятно талантливый супруг Ноа Баумбах, вместе работают над сценарием. Барби играет Марго Робби (ну а кто еще?), в роли Кена – Райан Гослинг. Идеальный кастинг! Из синопсиса известно, что главную героиню выгоняют из Барбиленда, потому что она не соответствует нормам красоты, принятым в этом самом Барбиленде. Как вам такое? Марго Робби не соответствует. Ролик за несколько дней после официального релиза набрал более 6 миллионов просмотров. Откуда такой интерес? Неужели маленькие девочки по всему миру штурмуют ютуб-канал Warner Bros.?
Не все так просто
Возможно, к поклонницам куклы Barbie присоединились киноманы. Трейлер начинается с мощной отсылки к фильму Стэнли Кубрика «2001 год: Космическая одиссея». Создатели ролика повторили некоторые кадры из знаменитого эпизода с черным монолитом. Только здесь мы видим не диких обезьян, а детей, играющих с пупсами. «Вместе с первыми девочками на Земле появились первые куклы. Но куклы всегда были маленькими детьми…», – интригующим эпиграфом звучит закадровый женский голос. А вместо черного монолита, посреди каменистой пустыни возвышается гигантская Барби выпуска 1959 года, как эталон, с которого началась новая эра игрушек для девочек. Так и в «Одиссее», с появлением монолита приходит другая эпоха в развитии цивилизации. Кто бы мог подумать, что не в меру стройная детская игрушка с внушительным гардеробом, кабриолетом и маленькой собачкой будет скрывать в себе столько смыслов.
Кинематограф в рекламе, или Кубрик не отпускает
Кстати, наследие Кубрика не дает покоя не только кинодеятелям. Один из самых ярких примеров – Алессандро Микеле, недавно покинувший пост креативного директора дома Gucci. Его рекламная кампания Exquisite создана под большим влиянием, и, очевидно, с большой любовью к Кубрику. Ролик можно посмотреть только на официальном сайте. В нем Алессандро Миккеле показал целую ретроспективу самых важных фильмов Кубрика: «Сияние», «Заводной апельсин», «2001: Космическая одиссея», «Барри Линдон». При этом в рекламный креатив как-то совершенно ненавязчиво интегрирована коллекция одежды, и даже коллаб с Adidas.
Как вам трейлер «Барби»? Захотелось пересмотреть «Космическую одиссею»?
Больше интересных новостей о рекламе, маркетинге и коммуникациях в Telegram-канале Motive, креатифь!