Сейчас на каждой маркетинговой конференции рассказывают про контент-маркетинг и то, как он влияет на результаты продаж. Многие бизнесы начали внедрять этот инструмент в работу, запускать свои медиа и блоги. Но иногда хочется плакать от того, как отличный контент портят ужасным оформлением.
Чек-листы огонь. А имеет смысл блог запускать и все это делать, если есть тот же VC?
Отличный вопрос. Ну во-первых на VC далеко не все можно размещать, а во-вторых трафик вы ведете себе на сайт, далее его можно догонять ретаргетингом и т.д. На VC это можно только на платном тарифе.
Про блог мы подробно писали тут https://vc.ru/marketing/40157-zavesti-blog-chtoby-uvelichit-prodazhi
Отличный вопрос )))) Сам статью написал, сам вопрос задал, сам на него ответил )