Как автоматизировать работу с наружной рекламой и не разочароваться. Кейс ПИК на Callday 2018

Расскажем, как оптимизировать работу с outdoor размещением и превратить два часа работы в две минуты.

Как автоматизировать работу с наружной рекламой и не разочароваться. Кейс ПИК на Callday 2018
4747

Я наверно тоже немного о плюсиках скажу. ))

Плюсик я конечно же поставил нам в части интеграции в вашу IT инфраструктуру. У нас есть необходимое для этого решение которое позволяет по API обогощать любую интеллектуальную систему данными из EVA.

Но мы решили немного по другому этот вопрос. Решили интегрировать данные непосредственно в OOHDESK, что поможет получать вам данные уже непосредственно из выбранного вами софта.

И кстати говоря жаль, что вы нас не включили в оценку технологий, которые позволяют осуществлять мониторинг наружной рекламы, измерять потенциальные аудитории и оценивать эффективность рекламных кампаний.

EVA System по своей сути является в первую очередь инструментом для оценки эффективности рекламных конструкций на основе данных сотовых операторов, а уже потом экосистемой для размещения и контроля наружной рекламы в России.

Но все равно спасибо за анализ, было интересно почитать!

1
Ответить