Почему стоматологии не нужна реклама на картах

По итогу 2022 года в нашей компании маркетинговые расходы уменьшились на -13% и составили всего 1,7% от оборота. При этом оборот вырос на +41%. Одним из инструментов для достижения этого была ревизия маркетинговых расходов.

1414

Не совсем согласен с выводом, что на картах ищут телефон, а не стоматологию. Ведем рекламу и маркетинг стоматологиям, тоже пробовали рекаму на картах и 2Гисе и наблюдали следующие истории:
1. В городе на 700 000 жителей реклама на картах была не эффективна до той поры, пока рядом не открылись конкуренты. Когда рекламная выдача стала вытеснять наши карточки количество звонков пошло вниз.
2. В городе на 100 000 жителей реклама на картах дала рост качественных звонков.
3. В любом городе реклама на картах работает, если вы зарабатываете на купировании острой боли или хирургии. Особенно, у детей. Пациент в этом случае ищет не стоматолога, а стоматологию рядом или в удобном для себя месте.

Ответить

Возможно, это именно наш опыт. Мы специализируемся на комплексном лечении пациентов.

Ответить