Тема заезженная, но такого решения вы ещё нигде не встречали. Новый подход к выбору SEO-агенства.
Руководитель дистрибьюторской компании "Кофейный двор" и стоматологической клиники "Династия". г.Рязань
Тема заезженная, но такого решения вы ещё нигде не встречали. Новый подход к выбору SEO-агенства.
Доверяете ли вы отзывам опубликованным на странице медицинских клиник? Как сделать, чтобы их было интересно читать и им можно было доверять. Как сделать, чтобы они положительно влияли на SEO продвижение.
Банальные вещи, в виде заполнение профиля и ответы на отзывы, опустим. Расскажу о нашем опыте в сборе NPS и прокачке карт, через отзывы.
По итогу 2022 года в нашей компании маркетинговые расходы уменьшились на -13% и составили всего 1,7% от оборота. При этом оборот вырос на +41%. Одним из инструментов для достижения этого была ревизия маркетинговых расходов.
Нужен ли трафик локальному сайту услуг? Ложные цели в SEO продвижении и когда от него не будет толку. Оптимизация сайта технически очень сложная ниша с кучей терминов и специфики. Рядовому собственнику/управленцу очень сложно оценить подрядчика. Зачастую сам подрядчик выбирает, что и как продвигать, какие точки контролировать и к чему стремиться.
Как из меньшей доли Google, получается больше обращений. TOP сайтов стоматологий по 7 городам. Распределение сайтов по ИКС Яндекс.