Как правильно вложить 1 млн рублей на раскрутку маркетплейса

Комментирую стандартное заблуждение о том, что большой бюджет — это гарантия успеха стартапа. Рассказываю, что такое тестирование маркетинговых каналов, что такое unit-экономика и как на её основе получить гарантию окупаемости рекламного бюджета.

1313

Пост можно было сократить до последнего абзаца. Протестируйте каналы на малых суммах и инвестируйте в тот, с которого выхлоп больше. Нюансы есть и в таком подходе, но в целом тема стара, как мир.

4
Ответить

Вижу, что, к сожалению, подавляющее большинство проектов, которые стартуют делают эту ошибку. Поэтому решил изложить максимально подробно чем чревато "жахнуть" крупной суммой

1
Ответить