Менеджеры по продажам жалуются на «плохие» лиды и не могут закрыть сделку — что делать
Иногда менеджеры и правда не могут закрыть сделку, но не всегда из-за плохих лидов. Сегодня статья не про контекстную рекламу — подготовил чек-лист «Как найти слабые места в отделе продаж». Спойлер: увольнять никого не будем.
А может всё-таки лиды говно) Странно, что такая версия не допускается
глупости не говорите) как святые лиды могут быть говном
В продажах такая мысль впринципи невозможна, потому что виноват только менеджер
Допускается. Более того, это не редкая ситуация. Но в статье разбирается другая ситуация. Если я буду в статье учитывать в статье вообще всё, что влияет на конечную продажу, то получится солидный такой трактат, страниц на 500+. Который никто, разумеется, читать не будет