Основа «Мульти-скриннера» — пересечение данных о телесмотрении, которые обеспечивает Platforma, и знаний о потребляемом контенте в мобильных приложениях от YABBI.
Совмещение этих данных в «Мульти-скриннере» позволяет планировать и запускать кампании в In-App с пониманием, какой контент, в какое время, на каком канале видел пользователь тех или иных приложений. В частности, инструмент дает возможность увеличить частоту контактов для аудитории, которая не была охвачена на ТВ. Возможно и исключить из новой коммуникации аудиторию, видевшую ТВ-рекламу бренда.
А такое только с приставками Wink можно провернуть?
Мы базово построили продукт на платформе WINK, но под конкретного рекламодателя можем масштабировать подход на другие платформы.
Реклама, дублирующаяся и на ТВ, и в телефоне – звучит, как что-то жуткое. Но технология классная!
В теории, это должно помочь с рекламной слепотой к ТВ-рекламе🤔
Комментарий недоступен
Да уж, телевизор в последнее время смотреть непросто...
А за счет чего показы дешевле? Показы и на ТВ, и In-App же