Еще в 2020 году мы с коллегами из MAXMA.com озадачились вопросом масштабирования. Нужно было заметно увеличить базу. Как только база стала расти, возникла новая задача — сделать так, чтобы эта база увеличивала выручку. Справились и с этим. Сейчас мы активнее всего используем на платформе ручные и автоматические рассылки. Преимущественно по каналам push и sms. База пользователей wallet-карт у нас хорошо развита, что, конечно, помогает экономить на смс-рассылках. В ближайших планах у нас дальнейшая оптимизация расходов и задачи по росту среднего чека.
мне кажется, что как раз бизнес продажи детских вещей это то, что всегда будет востребовано
Конечно, это всегда будет востребованно (очень на это надеемся). Но у данной ниши есть свои особенности: дети растут. Да, в семье может быть 2-3 ребенка. Но в результате в какой-то момент лояльный клиент просто перестает нуждаться в товаре бренда.
Поэтому для детских магазинов особенно важно работать с новичками и обеспечивать себе постоянное пополнение базы лояльных клиентов 🙂
детские товары вообще золотая нища
Ну что греха таить, если это игрушки, так это и взрослые любят 🙂
С одеждой, конечно, чуть посложнее.