В момент, когда человек сталкивается с вашей коммуникацией у него обострены те или иные потребности. Можно бесконечно анализировать свою целевую аудиторию и выйти на того самого мужчину от 35 лет, владеющего бизнесом, но все ваше предложение по оптимизации его бизнеса, которое принесет ему сотни тысяч может проиграть бургеру из вкусно и точка, если тот не успел позавтракать, закрывая потребность быть хорошим отцом в глазах дочери и жены на утреннике в детском саду. Вот как-то так. И любой проект с которым я работаю и любую коммуникацию я прогоняю через это. Есть ли у нас эмоциональный отклик.
Например — голод, жажда, сон. Онлайн школы обязательно в каком-то моменте расскажут вам, сколько вы будете зарабатывать по окончанию курса. Люди, у которых эти потребности обостренны могут спокойно рассуждать в ущерб другим потребностям. Да, курс хороший, это то, что мне надо, но я обязательно пройду его позже, потому что мне нечем сейчас платить за квартиру. Я пока поработаю барменом, потому что там платят каждый день. Если получится что-то накопить - я обязательно к вам вернусь. Покеда.
Уверенность, стабильность и защищенность — это про то, что твоя профессия будет нужна рынку, что тебя научат таким образом, что у тебя всегда будут проекты, что ты защищен от сокращения тем, что получишь нужные навыки нужные бизнесу и работодателю.
Творчество, самореализация, влияние на мир вокруг. Любую потребность можно пропустить через ваш проект и что-то обязательно получится. Вопрос лишь в том, что потребность можно закрыть через любой товар или продукт и за любую потребность конкурируют не только ваши конкуренты, но и совершенно разные ниши и задачи. Так общепит конкурирует не только с друг-другом, но и с идеей потерпеть до дома и поесть супчик. Короче, это все отдельная тема для разговора. Вернемся к нашему сайту