Александр, спасибо за Ваш вопрос! Типовое коммерческое предложение состоит из таких блоков: титул, проблема которую решит продукт, собственно описание продукта, его преимущества, доказательства что продукт эффективен (отзывы клиентов, например), цена, отработка возражений, перечисление выгод и призыв к действию.
То есть конкретно блок о клиенте, для которого делается презентация, не добавляется. Добавляется только блок с перечислением его проблем, которые должен решить продукт.
В этой презентации блока о проблемах клиента нет, т.к. презентация делалась только для одного учреждения, и с ними очень хорошо налажен контакт, поэтому мы решили дополнительно проблему не актуализировать. Это нам подошло еще и потому, что мы стремились сократить число слайдов (пожелание моего клиента).
Александр, спасибо за Ваш вопрос! Типовое коммерческое предложение состоит из таких блоков: титул, проблема которую решит продукт, собственно описание продукта, его преимущества, доказательства что продукт эффективен (отзывы клиентов, например), цена, отработка возражений, перечисление выгод и призыв к действию.
То есть конкретно блок о клиенте, для которого делается презентация, не добавляется. Добавляется только блок с перечислением его проблем, которые должен решить продукт.
В этой презентации блока о проблемах клиента нет, т.к. презентация делалась только для одного учреждения, и с ними очень хорошо налажен контакт, поэтому мы решили дополнительно проблему не актуализировать. Это нам подошло еще и потому, что мы стремились сократить число слайдов (пожелание моего клиента).