Изначально CyberX обратились к нам, чтобы внести несколько правок по презентации. Мы провели анализ презентации и поняли, что новые правки только навредят: чтобы улучшить презентацию, нужно полностью её пересобрать:
Пишу про презентации: продуктовые, инвестиционные, отчетные, для личного бренда. Я в Telegram https://t.me/mayandreeva
Изначально CyberX обратились к нам, чтобы внести несколько правок по презентации. Мы провели анализ презентации и поняли, что новые правки только навредят: чтобы улучшить презентацию, нужно полностью её пересобрать:
Год назад ко мне обратился российский предприниматель, который запланировал переезд зарубеж. Одной из частей его плана стало создание сразу нескольких бизнес-проектов за рубежом. Он увидел тренд на комфортный отдых на природе и решил развивать свою сеть глэмпингов премиум-класса. Первой точкой должен был стать глэмпинг в Турции.
Когда общаешься в среде основателей стартапов и предпринимателей, кажется, что все вокруг привлекают инвестиции. Так и возникает мысль, что нужно привлекать инвестиции в любой ситуации и при любой погоде. И предприниматели задаются с вопросом: «Вроде и бизнес есть, и инвестиции можно привлечь. Но надо ли?».
Easy QR — это электронное меню для заведений в сегменте HoReCa. Когда мы начали работать над презентацией, у команды уже был трекшн: 30 подключенных заведений из России, стран СНГ и ОАЭ, а также 10 тысяч заказов через их меню.
Я 4 года делаю презентации для стартапов. В самом начале, когда я бралась за любую задачу, мне было в принципе все равно, с кем работать. У тебя есть стартап и ты ищешь инвестора? Приходи, сделаем тебе презентацию. Так и получилось, что презентаций я сделала десятки, а реальные инвестиции из них принесли единицы.
Вы наверняка знакомы с типовой структурой презентации проекта: в ней обязательно есть блок «Проблема». Он погружает зрителя в контекст и показывает, что ваш проект для чего-то нужен.
Вы смотрели презентацию первого айфона в 2008 году? Ту, в которой Джобс презентует устройство, которое перевернет мир?
У меня есть клиент — основатель стартапа YouTool, Евгений Гаффаров. Женя — настоящий стартапер: примерно каждые 2 недели он приходит с какой-нибудь новой гипотезой, и мы делаем презентацию, чтобы ее проверить. Еще, конечно, делаем питч-деки (инвестиционные презентации).
В августе 2022 года мы вместе с тюменским предпринимателем Кириллом Чеповым подготовили презентацию для его выступления на бизнес-форуме. В статье я рассказываю, как мы готовили материалы и оформляли презентацию, и что из этого вышло.