Как работает контент-маркетинг онлайн-бухгалтерии «Кнопка»: контент-стратегия, площадки и статистика

Рассказываем, как можно классно делать контент-маркетинг, если в вашем продукте ключевую роль играют экспертность и надежность в глазах клиента, решение о покупке принимается долго. А еще нет возможности делать бренд-медиа, вбухивая в него миллионы рублей каждый месяц.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fknopka.com%2Fblog%2F344%2F&postId=596283" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Одна из таких статей</a> на актуальную для предпринимателей тему. Уже на этапе заголовка и картинки понятно, что будет легко и просто, без «бухгалтерского» языка
6262

Спасибо за подробный разбор! Столкнулась в работе с похожей ситуацией, работаю в теме ВЭД. У нас маленькая команда: я + маркетолог + 1 главный эксперт. Потестили все соцсети, в итоге вкладываемся в телеграм, делаем статьи под сеошку и кейсы.

Жаль, что эксперт пока на вебинары не готов, так хотим попробовать подкасты. Интересно, как пойдет в такой ситуации 🤔

2
Ответить

Телеграм, сеошка и кейсы — это прям беспроигрышный вариант сейчас, как мне кажется. Вебинары тоже, главное уломать эксперта на них =)

Мы в агентстве тоже как-то планировали подкаст сделать, но потом решили, что видео все таки прикольнее, больше охват можно получить

1
Ответить

Александра, расскажите, пожалуйста, как ВКонтакте у вас обстояли дела? У меня складская логистика. Планирую тестировать. Не то, чтобы ВЭД очень рядом, но минимальная взаимосвязь есть. И где публикуете кейсы обычно?

Ответить