Кейс: Интернет-шоу «DJ Огурец ищет таланты. Токийский дрифт»

В ноябре прошлого года креативные агентства REDKEDS и Zebra Hero в коллаборации с блогером и музыкантом Сергеем Мезенцевым aka DJ Огурец запустили новое музыкальное интернет-шоу. За несколько месяцев проект привлек 850 000 человек и собрал аншлаг в клубе Pluton.

Основная часть сериала снята на камкордеры Sony, будто бы выхваченные у свадебных операторов из глубинки. Эти камеры со своими непередаваемыми характеристиками создают особую атмосферу и легкость.

В конце смены у нас накапливаются часы хорошего материала, который нужно лаконично собрать для привередливого зрителя YouTube. Теперь безумие продолжаетс…

Дмитрий Цхай, режиссер-постановщик
1717

проект привлек 850 000 человек1 просмотр ролика = 1 человеку?
Первый ролик набрал 460 тыс. просмотров. Второй 210 тыс. Третий - 190 тыс. Это всё разные люди смотрели?

1
Ответить